Файлы
Ссылки
Ultima Online
Об авторе Новости
Гостевая книга
Послать почту
Друзья
Рекомендуется
просматривать при 1024х768.
Allright Reserved. Copyright By
BioDED.
|
|
|
ULTIMA ONLINE
А это главный раздел сайта! Тут
будут: авторские статьи, файлы, списки шардов и
т.д.
Название
статьи: |
Наказание :) |
Автор: |
BioDED(bioded@nm.ru) |
|
|
Довольно
обыденный случай? Тогда эта статья вам должна
помочь. Хотя стоит оговорится, ибо эта статья не
рассчитана на использование СХ и читов, а просто
как честно отловить ненавистного вам человека.
Обычно у вас бывает так - вы деретесь с кем то,
драка оказывается почти завершенной(у вашего
противника осталось мало ХП и он убегает),
отступает он естественно в ГЗ :) ну или возможно
если он пк (то вам же будет легче ;)) он побежит не в
гз, а скорее всего захочет реколиться. Тогда вы
как всегда пускаеете в него парализ и бежите на
него с холодным оружием, чтобы наказать подлеца,
но ударив вы видите что он вырывается из парализе
и снова старается убежать и рано или поздно он
убегате :(( Хорошо, я научу как надо поступать в
таких ситуациях :)) Кастанув на него в очередной
раз парализ вы не бежите и не ударяете а немного
прижедаете - будет ли он пытаться выйти из
парализа или нет, если он попытается выйти то
даете ему это сделать попутно ударяя его топором
:) Потом снова кидаете на него парализ и снова
ждете, рано или поздно у него кончится
мана(обычно она быстро кончается) и он будет
стоять как беспомощный котенок ждя своего удара,
чтобы потом в наглую харю убежать :) Но вы же ведь
не настолько тупы, чтобы упустить такой случай
наказать его попутно издеваясь? Делаете
следующее: есть такой спелл Wall Of Stone - это
заклинание ставит стену(да, просто каменную
стену), которую невозможно преодалеть спеллом
Teleport, только ставить надо грамотно, крест накрест
или просто тройным слоем :)) В итоге он
оказывается замурован. Если вы его замуровали
крест-накрест, то вам повезло еще больше так как
вы можете его попутно бить мечом :) Ну так вот, как
только его замуруете ставите огненную стену
напротив него и бедолага начинает корчиться в
агонии пока не здохнет. Должен сказать это почти
победный вариант, так как мало вариантов через
которые можно выбраться оттуда. Ну потом вы
знаете что надо делать :))) Схема постановки
выглядит примерно так, где P - игрок, тире и палки -
каменная стена, Ф - огненная стена.
|
|
|
---Ф--Ф-P-Ф--Ф---
|
|
|
Т.е. игрок оказывается посередине стен, и в этой
стене находится стена огня. Эта схема действует,
только если вы хотите быстро вальнуть игрока, что
же делать если вашего противника надо задержать
на довольно долгое время? Это тоже довольно
просто. Хотя вы наверное спросите зачем его
держать??? Проще ведь зарбуить и полютать? Ну вы
неправы скажу я вам... Это хорошо когда он вас
бесит со стороны убегания, а если он скажем
полютил вашу гилду или юзал спидхак на рождество?
То такому подлецу просто нехватит одного килла!
Ну короче вернемся к наказанию(продолжительному
:)) Схема такая: все делается как описано выше до
того момента как у чела кончится мана, после
этого мы не ставим каменные стена, а ставим стены
парализации, и только после этого ставим стены
обычные... Он так простоим довольно долго если ему
никто не поможет... Потом просто возвращаетесь и
повторяеете процедуру :) В текстовом виде это
выглядит примерно так:
--------------------------
---С---С--С---P-С--С--С-----
--------------------------------
Где С-стена парализа, P-игрок, черточки и тире -
простые стены. Спрашивается нафига ставить стену
парализа если можно влепить обычную и все будет в
шоколаде... Стену парализа надо ставить для того,
чтобы любимый противник не смог реколиться...
Ведь когда ты в парализе ты несможеш открыть
сумку, кроме того он несможет подкрепиться
целебным напитком и вообще будет беспомощен как
щенок :) Ну на этом и закночим... Если что - пишите!
Это план действий в картинках |
|
|
|