BioDED Home Page Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета


Файлы
Ссылки
Ultima Online
Об авторе  Новости
Гостевая книга
Послать почту
Друзья

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендуется просматривать при 1024х768.

Allright Reserved. Copyright By BioDED.

Нажми сюда, чтобы увидеть мир! Что невидишь? :))

 

ULTIMA ONLINE
А это главный раздел сайта! Тут будут: авторские статьи, файлы, списки шардов и т.д.

Название статьи: Магическая система
Автор: BioDED(bioded@nm.ru)
Всем наверное приходилось думать какой спелл для чего нужен... В этой статье я расскажу про магическую систему, НО в неё войдут не все заклинания, а наиболее часто применяемые... Описывать все спеллы не имеет значения, т.к. этого добра навалом и его можно найти почти в любом количестве. Начем. Итак - магическая система ультимы нестандартна, она состоит из 8 кругов магии, в свою очередь каждый круг делится на 8 заклинаний. Чем выше круг, тем соответсвенно сложнее и мощнее заклинание, но это абсолютно незначит, что имея вы скилл Magery в 100 процентов будете использовать только высшее заклинания... Система уо построена на использовании всех заклинаний и следовательно любое заклинание полезно вне зависимости от вашего уровня... Каждое заклинаие имеет свой эффект. Теперь опишу наиболее часто-используемые заклинания:
Magic Arrow - 1 круг. Самое популярное заклинание - используется не для повреждения противника, а для сбивания заклинания, т.к. кастуется быстро и требует незначительный запас маны.
Night Sight - 1 круг. Ночное видение. Используется для наложения на себя или на собеседника.
Clumsy - 1 круг. Неуклюжесть - тоже применяется как магик арооу, но не наносит вреда, а сбивает статсы, плюс на некоторых шардах при кастовании на человека, который стоит в парализе он невыходит из эффекта.
Cure - 2 круг. Исцеление. Излечивает от яда
Harm - 2 круг. Вред. Наносит небольшой урон, зато быстро калдуется и требует немного маны
Protection - 2 круг. Защита. Прибавляется некоторое количество AR(в зависимости от скилла Magery). Кажется что невзрачно, но тем не менее всегда стоит его накладывать перед боем.
Poison - 3 круг. Отравление. Послее наложения - человек некторое время крехтит и у него отбавляются столь драгоценные HP, использовать стоит нетолько для запугивания, но и ради физла, т.е. когда враг крехтит у него сбивается спелл.
Teleport - 3 круг. Телепорт. Используется для перемещения на небольшие расстояния, довольно полезный спелл, когда вы стоите в Paralyze field(больше об этом - читайте другую статью).
Wall Of Stone - 3 круг. Каменная стена. Отличное заклинание! Создает каменную стену, через которую невозможно пройти, используется для преграждения ньюбов в пещере, для последующего их убивания. :)
Fire Field - 4 круг. Огненная стена. Ставите человека в кресы и жарите :) (подробнее в другой статье)
Greater Heal - 4 круг. Великое лечение. Это классика! Излечивает приличное количество HP.
Lighting - 4 круг. Молния. Универсальное боевое заклинание! Приличный урон, быстрое время каста, малый затрат маны, помоему этим все сказано, хотя нестоит брезгать другими боевыми заклинаниями.
Recall - 4 круг. Перемещение. Позволяет удрать от врага или просто переместится от одного магазина до другого, т.е. действует на большие расстояния.
Paralyze - 5 круг. Парализация. Парализует игрока.
Magic Reflection - 5 круг. Магическое зеркало. Один раз отражает заклинание на того, кто пустил его, после этого эффект пропадает.
Dispel - 6 круг. Снят заклинание. Снимает любой магический эффект. Используется для снятия парализа или другого негативного эффекта.
Invisibility - 6 круг. Невидимость. На кого наложено это заклинание становится невидимым до тех пор, пока не двинется с места.
Mark - 6 круг. Метка. Идете с пустой руной в любое место, где хотите сделать метку, потом колдуете на руну это заклинание, а затем в любое время и в любом месте произнеся на маркнутой руной заклинание Recall - перемещаетесь в то место где вы сделали метку.
Paralyze Field. 6 круг. Поле Парализации. Создает поле парализации, попав в которое уже просто так не выбраться(подробнее в другой статье)
Flame Strike. 7 круг. Огненный удар. Самое известное заклинания мира Ультимы! Одно из самых мощных. Действует на одиночную цель и наносит большой урон, но тратится большой запас маны. Лучше всего использовать при добивании убегающего противника :)
Gate Travel. 7 круг. Ворота перемещения. Тоже самое что рекол, но при открытии ворот в них может зайти любой человек.
Mass Dispel. 7 круг. Массовое снятие магического эффекта. Снемает все магические эффекты в на большом расстоянии.
Polymorph. 7 круг. Полиморф. Превращает вас в одного из выбраных существ, при этом сохраняются свойства выбранного существа.
Energy Vortex. 8 круг. Энергетический Вортекс. Высшее заклинание. Вызывает сильного монстра, который атакует все что движется, включая вызывателя.
Resurrection. 8 круг. Воскрешение. Воскрешает выбрнное создание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


    Найти:  [Сделать домашней страницей] [Добавить в избранное]

Hosted by uCoz