Файлы
Ссылки
Ultima Online
Об авторе Новости
Гостевая книга
Послать почту
Друзья
Рекомендуется
просматривать при 1024х768.
Allright Reserved. Copyright By
BioDED.
|
|
|
ULTIMA ONLINE
А это главный раздел сайта! Тут
будут: авторские статьи, файлы, списки шардов и
т.д.
Название
статьи: |
Магическая
система |
Автор: |
BioDED(bioded@nm.ru) |
|
|
Всем
наверное приходилось думать какой спелл для чего
нужен... В этой статье я расскажу про магическую
систему, НО в неё войдут не все заклинания, а
наиболее часто применяемые... Описывать все
спеллы не имеет значения, т.к. этого добра навалом
и его можно найти почти в любом количестве. Начем.
Итак - магическая система ультимы нестандартна,
она состоит из 8 кругов магии, в свою очередь
каждый круг делится на 8 заклинаний. Чем выше
круг, тем соответсвенно сложнее и мощнее
заклинание, но это абсолютно незначит, что имея
вы скилл Magery в 100 процентов будете использовать
только высшее заклинания... Система уо построена
на использовании всех заклинаний и
следовательно любое заклинание полезно вне
зависимости от вашего уровня... Каждое заклинаие
имеет свой эффект. Теперь опишу наиболее
часто-используемые заклинания:
Magic Arrow - 1 круг. Самое популярное заклинание -
используется не для повреждения противника, а
для сбивания заклинания, т.к. кастуется быстро и
требует незначительный запас маны.
Night Sight - 1 круг. Ночное видение. Используется
для наложения на себя или на собеседника.
Clumsy - 1 круг. Неуклюжесть - тоже применяется
как магик арооу, но не наносит вреда, а сбивает
статсы, плюс на некоторых шардах при кастовании
на человека, который стоит в парализе он
невыходит из эффекта.
Cure - 2 круг. Исцеление. Излечивает от яда
Harm - 2 круг. Вред. Наносит небольшой урон, зато
быстро калдуется и требует немного маны
Protection - 2 круг. Защита. Прибавляется некоторое
количество AR(в зависимости от скилла Magery).
Кажется что невзрачно, но тем не менее всегда
стоит его накладывать перед боем.
Poison - 3 круг. Отравление. Послее наложения -
человек некторое время крехтит и у него
отбавляются столь драгоценные HP, использовать
стоит нетолько для запугивания, но и ради физла,
т.е. когда враг крехтит у него сбивается спелл.
Teleport - 3 круг. Телепорт. Используется для
перемещения на небольшие расстояния, довольно
полезный спелл, когда вы стоите в Paralyze field(больше
об этом - читайте другую статью).
Wall Of Stone - 3 круг. Каменная стена. Отличное
заклинание! Создает каменную стену, через
которую невозможно пройти, используется для
преграждения ньюбов в пещере, для последующего
их убивания. :)
Fire Field - 4 круг. Огненная стена. Ставите
человека в кресы и жарите :) (подробнее в другой
статье)
Greater Heal - 4 круг. Великое лечение. Это классика!
Излечивает приличное количество HP.
Lighting - 4 круг. Молния. Универсальное боевое
заклинание! Приличный урон, быстрое время каста,
малый затрат маны, помоему этим все сказано, хотя
нестоит брезгать другими боевыми заклинаниями.
Recall - 4 круг. Перемещение. Позволяет удрать от
врага или просто переместится от одного магазина
до другого, т.е. действует на большие расстояния.
Paralyze - 5 круг. Парализация. Парализует игрока.
Magic Reflection - 5 круг. Магическое зеркало. Один раз
отражает заклинание на того, кто пустил его,
после этого эффект пропадает.
Dispel - 6 круг. Снят заклинание. Снимает любой
магический эффект. Используется для снятия
парализа или другого негативного эффекта.
Invisibility - 6 круг. Невидимость. На кого наложено это
заклинание становится невидимым до тех пор, пока
не двинется с места.
Mark - 6 круг. Метка. Идете с пустой руной в любое
место, где хотите сделать метку, потом колдуете
на руну это заклинание, а затем в любое время и в
любом месте произнеся на маркнутой руной
заклинание Recall - перемещаетесь в то место где вы
сделали метку.
Paralyze Field. 6 круг. Поле Парализации. Создает поле
парализации, попав в которое уже просто так не
выбраться(подробнее в другой статье)
Flame Strike. 7 круг. Огненный удар. Самое известное
заклинания мира Ультимы! Одно из самых мощных.
Действует на одиночную цель и наносит большой
урон, но тратится большой запас маны. Лучше всего
использовать при добивании убегающего
противника :)
Gate Travel. 7 круг. Ворота перемещения. Тоже самое что
рекол, но при открытии ворот в них может зайти
любой человек.
Mass Dispel. 7 круг. Массовое снятие магического
эффекта. Снемает все магические эффекты в на
большом расстоянии.
Polymorph. 7 круг. Полиморф. Превращает вас в одного из
выбраных существ, при этом сохраняются свойства
выбранного существа.
Energy Vortex. 8 круг. Энергетический Вортекс. Высшее
заклинание. Вызывает сильного монстра, который
атакует все что движется, включая вызывателя.
Resurrection. 8 круг. Воскрешение. Воскрешает выбрнное
создание.
|
|
|
|